Каталог статей
Главная » Статьи » Игры |
Являясь пересказом истории становления фигуры Данте, переложенным на современную реальность, DmC Devil May Cry™ сберег стильную постановку, эластичную систему боя и самонадеянного основного героя. Которые были определяющими чертами этой культовой серии игр, а также привнес толику мрачности и жестокости. Данте в DmC - юноша, не признающий сторонний авторитет, да и всё социум в совокупности. Данте знает: он не человек, но и не из той нечисти, которая терзала его на протяжении каждой жизни. Зажатый между миров, он ощущает себя изгоем. Вследствие своему брату-близнецу Вергилию, главе оппозиционной группы «Орден», Данте познает, что обозначает быть отпрыском беса и ангела. Это раздвоение фигуры значительно влияет на игровую механику, давая Данте вероятность пользоваться способностями обеих сторон в всякий момент, на лету перевоплощая клинок Мятежник, меняющий как бой, так и передвижение. В качестве соавторов DmC в Capcom предпочли британскую студию Ninja Theory, вестимую как разработчика экшинов с убедительными персонажами и сюжетом в союзе с высоким качеством изготавливаемого материала. Соединение профессионализма Ninja Theory и не имеющего равных навыка Capcom в создании ориентированных на рукопашные схватки игр обеспечит верность новой игры традициям продавшейся больше чем 11-миллионным тиражом и жгуче любимой фанатами серии Devil May Cry, а также выведет ее на новейший ярус кинематографичной.
Социум: | |
Просмотров: 2461 | Рейтинг: 3.0/14 |
Всего комментариев: 0 | |